Найти в Дзене

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд


Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге представлены конкретные рекомендации с примерами того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Ошибки совершают все, даже ведущие компании.
Около минуты