Найти в Дзене

Срочная новость! Инстаграм опять изменил алгоритм использования хэштегов. И из-за этого абдейта у многих упали охваты. Почему так? Давайте разберемся.


Месяц назад Instagram’s @Creators опубликовал пост, в котором объяснил, как правильно использовать хэштеги на сегодняшний день и на что повлияют новые изменения.

В @Creators по полочкам объяснили то, как нужно использовать хэштеги, сколько, какие, что сегодня будет работать, а что для алгоритма уже не актуально.

Что же предлагает нам Инстаграм:

1.   Используйте хэштеги соответствующие вашей тематике и не используйте не корректные.

Вот удивили! И слону понятно, все так и делали уже давно, в чем тут новость?

2.   Проверьте на какие хэштеги подписаны ваши подписчики и тоже используйте их.

Обратите внимание чем ваши подписчики интересуются.

Вашим подписчикам ваши посты будут рекомендоваться чаще, если вы используете те же хэштеги, что и в их подписке.

3.   Смешивайте популярные и нишевые хэштеги для того чтобы получить больший охват.

Нишевые хэштеги это те, которые описывают вашу деятельность, продукт или услугу.

4.   Нельзя использовать много популярных хэштегов – это только затруднит поиск вашего контента.

5.   Используйте личные/брендовые хэштеги, чтобы люди могли подписываться на них.

6.   Используйте от 3 до 5 хэштегов.

Требование к уменьшению количества хэштегов говорит о том, что хэштеги становятся еще более важными для продвижения контента.

Не нужно использовать от 10 до 20 или 30 хэштегов, как это реком
1 минута