Найти тему

Почему обучаться SMM лучше, чем не обучаться?


Что происходит, когда человек решил - хочу запустить рекламу в соцсетях? Тем более это не сложно, как кругом говорят.

И правда, запустить рекламу совершенно не сложно. Можно нажать 3 кнопки, чтобы запустить "автопродвижение" поста, товаров или услуг.

Так и происходит. Реклама запущена. Бюджет 500 рублей в день. Прошло 10 дней, 5к потрачены. И что?

Один решит, что соцсети не работают, второй - что надо больше тратить или нанять таргетолога, третий начнет разбираться сам.

Первого не переубедить. Для второго таргетолог приведет больше кликов по меньшей цене. Отмечу, что у вас тоже были клики ранее. Сильно ли изменится ситуация по продажам, если на ту же группу будет просто приведено больше аудитории?

Третьи начнут копаться, узнают о конверсии группы, поймут необходимость упаковки и дизайна. Однако от этого вопросов не станет меньше, а только больше.

Что оформить? Как оформить? Что написать? Как подать? Когда и этот вопрос будет решен, начнется следующий этап - продажи. И здесь тоже уйма особенностей и нюансов. Это целая наука. Не зря же в университете 5 лет обучают)

Выберите обучение или продолжайте накапливать собственный опыт на ошибках и используя частицы важной информации из многочасовых бесплатных уроков и вебинаров.

Если сомневаетесь в выборе курса, то, как правило, у любого автора есть дешевый, но ценный продукт. Обычно предлагают начать с него, а потом перейти к профессиональному курсу. Например, как здесь
Почему обучаться SMM лучше, чем не обучаться? Что происходит, когда человек решил - хочу запустить рекламу в соцсетях? Тем более это не сложно, как кругом говорят.
1 минута