Найти тему

Частенько в последнее время вижу, что мои коллеги настойчиво предлагают клиентам результаты в виде 2, 3 и более кратного роста продаж.


Хочется предостеречь предпринимателей от слепого следования подобным целям. Есть смысл устоять перед соблазном и как следует подумать.

Задать самому себе следующие вопросы:

1. Что именно я жду от роста продаж?

2. Понимаю ли я, что рост продаж может снизить доходность настолько, что продажи вырастут, а я как предприниматель заработаю меньше?

3. Помню ли я, что с ростом продаж может вырасти нагрузка на персонал и на меня лично, что может привести к выгоранию, текучке, потере радости от работы?

4. Осознаю ли я, что увеличив объем продаж и, соответственно, отняв эти продажи у конкурента, могу подвергнуться атаке? Имею ли я ресурсы для противостояния?

5. Что я буду делать после достижения этой цели? Как буду удерживать этот уровень? И смогу ли я это делать без посторонней помощи?

Очень полезно держать в голове представление о своём бизнесе, как об автомобиле: вы не сможете просто форсировать движок, вам придется подгонять под новые параметры колёса, тормоза, систему безопасности, возможно перепрошивать бортовой компьютер...

Нельзя изменить часть системы и сохранить все остальное в целости.

Возможно это вам не понравится.

Частенько в последнее время вижу, что мои коллеги настойчиво предлагают клиентам результаты в виде 2, 3 и более кратного роста продаж.
1 минута