5 подписчиков
Клиенты Ozon и AliExpress жалуются на задержку доставки заказов.
Заказанные на Ozon и AliExpress товары из Китая прибывают в Москву с задержкой на неделю. По словам представителя логистической компании «ПЭК Easyway», увеличение сроков доставки товаров обусловлено высокой загрузкой транспортных направлений на Дальний Восток и в Сибирь. В связи с этим, товары по перечисленным каналам отправляются с задержкой на три-четыре дня. Объемы заказов за последний месяц по данным направлениям также выросли в преддверии новогоднего сезона.
В компании «Сберлогистика», которая работает, в том числе в партнерстве с AliExpress, также подтвердили о существовании проблемы с задержками в доставке товаров.
Кроме того, на сложившуюся ситуацию также влияют форс-мажоры: заторы при магистральной доставке, поломка транспортного средства, погодные условия.
В пресс-службе Ozon сообщили, что с момента ноябрьских распродаж с задержкой было доставлено лишь 5% заказов. Задержки были связаны с удаленностью населенных пунктов, или отдельными затруднениями, в частности, со снегопадами.
В «AliExpress Россия» отметили, что перед началом сезона распродаж мощности партнерской логистики были увеличены в четыре раза, а число сотрудников на собственном распределительном центре компании в Чехове — вдвое. В пресс-службе отметили, что задержки носили единичный характер.
1 минута
9 декабря 2021