Найти тему

F.E.A.R. - О чем были два официальных дополнения "Эвакуация" и "Проект Персей"?


Оригинальный F.E.A.R. в 2005 году отгремел на всю индустрию и стал мега-хитом среди динамичных экшенов и хорроров одновременно. На волне успеха разработчики позволили сторонним студиям сделать и выпустить два небольших сюжетных дополнения в виде отдельных игр. Так, в 2006 и 2007 годах вышли аддоны F.E.A.R: "Эвакуация" и "Проект Персей"

Сюжетно эти игры разворачиваются параллельно и сразу после оригинальной F.E.A.R., однако уже много лет дополнения не являются частью официального канона серии.

Мы имеем два бодреньких путешествия обратно в безбашенный мир маленькой кровавой девочки: просто безумнейшие перестрелки, очень ловкий и сообразительный искусственный интеллект, где противник владеет рукопашкой, способен переворачивать и опрокидывать мебель вокруг себя дабы создать баррикаду, наступает с флангов и отстреливается при отступлении. А мы всё так же способны нажатием клавиши замедлять время вокруг себя, отстреливая бестолковки солдат противника как тыквы.

К слову, довольно унылый арсенал из оригинальной F.E.A.R. был дополнен мощными и тяжелыми пушками в дополнении: гранатометы, лазерные установки, некая электрическая пушка и черти знает что еще. В числе боеприпасов появились и мини-турели, которые мы могли устанавливать метнув как гранату и та будет нам помогать какое-то время.

Однако минусы все те, что и раньше: абсолютная "коридорность" уровней и крайне невнятная подача сюжета
1 минута
164 читали