Найти тему

Привет, на связи Zvonobot!📞


Когда вы используете несколько каналов одновременно, сложно уследить, откуда приходит клиент и что он знает о вашей услуге или продукте.

Чтобы довести собеседника до продажи, менеджер должен сразу понимать, что нужно клиенту. Для создания результативного диалога вы можете использовать функцию «Использовать исходящий номер из рассылки при связи с менеджером».

Для этого поставьте галочку в пункте «Номер отправителя» при создании рассылки. Функция будет работать, если у вас установлен личный или системный номер для звонков.

Когда робот переводит звонок заинтересованного клиента, менеджер видит один и тот же номер и продолжает разговор, пропустив этап общего предложения. Например, робот расскажет об условиях кредитования, а менеджер сразу же оформит заявку.

Совершайте продажи за один звонок – создавайте эффективные кампании вместе с Zvonobot! 

Оригинальный контент:  vk.com/...437

★★★

#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки
Привет, на связи Zvonobot!📞 Когда вы используете несколько каналов одновременно, сложно уследить, откуда приходит клиент и что он знает о вашей услуге или продукте.
Около минуты