Найти тему
193 подписчика

Площадки виноваты, что меня не слушают


На подкаст платформах подводят итоги и выкатывают рейтинги. Яндекс выложил свой рейтинг подкастов по количеству прослушиваний. И я увидел такую фразу от подкастеров:

«Понятно, почему не слушают подкасты наши, на площадке слушатели одни идиоты. Вот мы эстеты, они не слушают».

В основном у подкастеров возмущает подкасты, у которых на Яндексе мало сердечек (подписчиков подкаста). Проанализировал подкасты, которые в рейтинге и заметил следующее:

1. Подкасты в топе чаще всего эксклюзивы. Они выходят только на Яндексе и площадка их продвигает. Всё логично.

2. Блогеры. У блогеров есть своя аудитория и в некоторых выпусках они зовут гостей тоже с аудиторией, которая их слушает.

Итог: рейтинг по прослушиваниям и количество аудитории на площадке достаточно, чтобы получить много прослушиваний, но, видимо, что-то не работает.

И тут мы подходим вот к такой мысли:

❌Все подкаст платформы прогнили: аудитория там идиоты и не слушают качественный контент

✅ Как мне сделать так, чтобы подкаст было интересно слушать более широкой аудитории?

Есть над чем подумать. Но если у вас потенциальная аудитория подкаста b2b с 2000 слушателей — это уже отличный результат и в рейтинг можно не стремиться.
1 минута