11 подписчиков
Привет, на связи Zvonobot!📞
Чтобы ваше УТП всегда попадало в цель, а сделки успешно закрывались, нужно найти вашу целевую аудиторию.
Но как понять, что потенциальный клиент тот самый? Научиться задавать правильные вопросы.
С этим может помочь система BANT. Она состоит из четырех критериев, которые позволят определить перспективность сотрудничества с потенциальным клиентом.
Система BANT охватывает вопросы, которые должен проработать менеджер по продажам во время первого разговора:
▪️Budget - критерий «Бюджет» - для определения финансовых возможностей потенциального клиента.
Примеры вопросов: «Выделен ли бюджет для этой покупки?», «Сколько вы тратили на аналогичные задачи в прошлом?»
▪️Authority – критерий «Полномочия» - для определения лица, ответственного за принятие финального решения о покупке.
Примеры вопросов: «Как выстроена процедура принятия решения в вашей компании?», «Кто еще участвует в принятии решения?»
▪️Need – критерий «Потребность» - для определения реальной заинтересованности клиента в продукте или услуге.
Примеры вопросов: «Как давно вы столкнулись с этой проблемой?», «Раньше вы пытались решить эту проблему?»
▪️Timeline – критерий «Временной промежуток» - для определения ограничений по времени на обсуждение и принятие решения.
Примеры вопросов: «Как быстро вам нужно решить эту проблему?», «Рассматриваете ли вы другие подобные продукты или услуги?»
Оригинальный контент: vk.com/...447
★★★
#голосовые рассылки
1 минута
8 декабря 2021