Найти тему

Привет, на связи Zvonobot!📞


Чтобы ваше УТП всегда попадало в цель, а сделки успешно закрывались, нужно найти вашу целевую аудиторию.

Но как понять, что потенциальный клиент тот самый? Научиться задавать правильные вопросы.

С этим может помочь система BANT. Она состоит из четырех критериев, которые позволят определить перспективность сотрудничества с потенциальным клиентом.

Система BANT охватывает вопросы, которые должен проработать менеджер по продажам во время первого разговора:

 ▪️Budget - критерий «Бюджет» - для определения финансовых возможностей потенциального клиента.

Примеры вопросов: «Выделен ли бюджет для этой покупки?», «Сколько вы тратили на аналогичные задачи в прошлом?»

 ▪️Authority – критерий «Полномочия» - для определения лица, ответственного за принятие финального решения о покупке.

Примеры вопросов: «Как выстроена процедура принятия решения в вашей компании?», «Кто еще участвует в принятии решения?»

▪️Need – критерий «Потребность» - для определения реальной заинтересованности клиента в продукте или услуге.

Примеры вопросов: «Как давно вы столкнулись с этой проблемой?», «Раньше вы пытались решить эту проблему?»

 ▪️Timeline – критерий «Временной промежуток» - для определения ограничений по времени на обсуждение и принятие решения.

Примеры вопросов: «Как быстро вам нужно решить эту проблему?», «Рассматриваете ли вы другие подобные продукты или услуги?»

Оригинальный контент: vk.com/...447

★★★

#голосовые рассылки 
Привет, на связи Zvonobot!📞 Чтобы ваше УТП всегда попадало в цель, а сделки успешно закрывались, нужно найти вашу целевую аудиторию. Но как понять, что потенциальный клиент тот самый?
1 минута