Найти в Дзене
123 подписчика

❔❓ Как российской фабрике начать работу на зарубежных рынках и увеличить продажи на локальных онлайн площадках?


Об этом расскажут участники двухдневного семинара Министерства промышленности и торговли России «Каналы выхода компаний российской лёгкой промышленности на зарубежные рынки и механизм успешной работы на локальных онлайн-площадках», который пройдёт в Карачаево-Черкесской Республике 8 и 9 декабря.

Слушатели семинара узнают:

▪️ как не допустить ошибок во внешнеторговых сделках;

▪️ как работать с зарубежными онлайн-площадками;

▪️ как организовать экспорт продукции лёгкой промышленности;

▪️ как работать с локальными маркетплейсами и продвигать свои товары на их ресурсах;

▪️ как создавать продающий видеоконтент для маркетплейсов.

Среди спикеров — Марина Вакуленко, эксперт ВЭД, Ксения Лупехина, представитель Inviroom, эксперт по выводу брендов на маркетплейсы Европы, Ирина Стременцова, владелец бренда JANE SARTA, Сергей Тонков, основатель бренда St. Friday Socks, Андрей Стор, арт-директор и учредитель бренд-агентства Креативный ход, Мария Герасименко, эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers, Дания Ткачёва, эксперт по розничной торговле, управляющая региональными партнёрами.

⚡⚡ Начало видеотрансляции семинара – сегодня в 10:00

#PROfashion_события
1 минута