Найти тему
608 подписчиков

🤔 Дырки в тормозах, это нормально? Если речь о вентилируемых дисках - то да, но есть много но!


Давайте разберемся: они устанавливаются практически на все современные авто. В первую очередь на переднюю ось (почему? потому что нагрузка на неё в 3-4 раза выше, вся масса машины давит инерцией на переднюю ось при торможении).

Если диск вентилируемый, то конструктивно получается не один тормозной диск, а сразу два. Они скреплённы между собой особыми перемычками, между которыми возникает воздушный поток из-за центробежной силы. Некоторые модели вентилируемых дисков имеют направленные (изогнутые) и разнонаправленные (изогнутые в одном направлении, но под разными углами) каналы.

Так достигается наибольший эффект рассеивания избыточного тепла от центра к его краям, тормозной диск работает как своеобразный воздушный насос, выкачивающий разогретый воздух наружу. При использовании таких тормозов, удаляется избыточная тепловая нагрузка с рабочей поверхности диска и самой колодки. Это в свою очередь повышает эффективность торможения и увеличивает срок службы всего узла. Вентилируемые тормозные диски UBS на переднюю и заднюю ось представлены в серии Orange и серии Performance.

Команда UBS желает вам безопасной езды и чёткого торможения!
1 минута
465 читали