Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Всё чаще девелоперы экономят и не хотят брендировать жилые комплексы. Острый интерес к продвижению в недвижимости прошёл, теперь застройщики разрабатывают некоторые проекты самостоятельно. Сегодня от маркетологов требуется более глубокое знание продукта и умение разговаривать с девелоперами на одном языке.


CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision Илья Пискулин рассказал в колонке для Sostav, как следование холакратии может сказаться на эффективности агентств и почему самый продающий девелоперский маркетинг — нежадный

Всё чаще девелоперы экономят и не хотят брендировать жилые комплексы. Острый интерес к продвижению в недвижимости прошёл, теперь застройщики разрабатывают некоторые проекты самостоятельно.
Около минуты
1851 читали