10 тыс подписчиков
Проникновение онлайна практически во все сферы жизни привело к тому, что современный пользователь перед принятием решения о покупке изучает и сравнивает разные варианты в интернете. Среди платежеспособного населения увеличивается доля представителей позднего поколения Y и поколения Z, которые привыкли к интерактивному взаимодействию с брендами и простому клиентскому пути. Поэтому компании из отраслей, которые раньше инвестировали в офлайн-каналы коммуникаций, стали активнее наращивать свое присутствие в интернете и пробовать разные подходы для привлечения покупателей.
Команды автомобильного бренда Haval, агентства Media Wise и направления инновационных решений VK протестировали формат интерактивного поста «ВКонтакте» для имиджевых целей и привлекли лиды, снизив CPL на 38% по сравнению со стандартными промопостами в соцсетях
Около минуты
18 декабря 2021
3594 читали