Найти в Дзене
200 подписчиков

В ноябре (с 8 по 14) прошла традиционная Неделя хереса. Вы не знали о ней? Если нет, это не удивительно. Хотя некоторые магазины по традиции включили в свои акции распродажу хересов (тех немногих, что давно уже присутствуют в нашей стране, а новых мы не видели со времён раскрутки бренда импортёра Cavina), чего-то существенного в этом году, что вызвало бы интерес к хересам, не произошло.


Хотя можно упомянуть акцию Tio Pepe Challenge, в которой крупный производитель Gonzalez-Byass старается хоть как-то поддерживать интерес к одному из древнейших напитков. Правда, из-за ковида проведение конкурса, который включает в себя дегустацию хересов и создание коктейлей из них, пришлось отложить более чем на год: отбор проходил аж в феврале прошлого года, а конкурс прошёл 23 ноября этого. Конечно, спасибо организаторам (включая импортёра Лудинг) за то, что идею не бросили, но информационное сопровождение события можно назвать странным: единственный, кто хоть как-то обозначил проведение конкурса в интернете и его результаты, был приглашённый судья Эркин Тузмухамедов, из поста которого мы хотя бы знаем имя победителя. Увы, организаторы ни на своих сайтах, ни на сайте мероприятия таким не озаботились.

Интерес к хересу постепенно падает. Недавно регулирующий совет региона объявил некоторые изменения по классификации региона, но они вызывают скорее недоумение (добавление каких-то никому не известных сортов, разрешение выпуска некреплёных вин под брендом региона), ибо непонятно, как они помогут
1 минута