Найти в Дзене
3923 подписчика

​​Сколько раз не предлагал клиентам выпустить книгу, ни разу не соглашались. Дело это кропотливое, десятки часов интервью, редактура, фактчекинг и еще миллион нюансов, о которых заранее не подумаешь. Да и банально всем нужен результат здесь и сейчас. А книга – это долгая история. За год госконтракта или за пару месяцев PR-абонента уложиться сложно. Поэтому искренне радуюсь, что кто-то выпускает корпоративную литературу. На самом деле казалось бы благодатная почва, но авторов, не так и много. Одним из самых продуктивных в России в этом жанре является Дмитрий Соколов-Митрич (экс-Русский репортер), под чьей редактурой вышла очередная работа, которую он сделал вместе с Никитой Ароновым. Журналисты погрузились в одну из самых известных ритейл-компаний России – X5 (Перекресток, Пятерочка, Vprok).


Книга называется «Цивилизация X5. От магазинов без товаров до магазинов без продавцов». Она уже появилась не только в книжных, но и на полках в Переке.

В книге подробно описываются взлеты и падения компании за все 15 лет ее существования. В основе текста лежит 70 интервью (!!!), благодаря которым удалось раскопать десятки интересных фактов. Ну а менеджмент X5 предоставил нетривиальную статистику. Можно отметить, что Соколову-Митричу и Аронову удалось легко изложить материал, без скучнейшей нудятины в духе «какие мы великие и прекрасные».
1 минута