Найти тему
8645 подписчиков

Легендарные «шишиги», которые не хотят уходить на покой.


Внезапно для себя я выяснил, вездеходы ГАЗ-66, производство которых завершилось более 20 лет назад, не просто живут – они еще и «омолаживаются». До недавних пор как-то считал, что вот есть «шишига» с будкой и в таком виде она проживает свой век, пока окончательно не износится. Ведь нет смысла бесконечно поддерживать на ходу старый грузовик. Чем тратить  деньги и время на ремонт, проще купить новый.

Но, оказалось, что шасси в некоторых случаях с легкостью переживает водруженную на нее «будку». И тогда машину пригоняют к «кузовщикам», которые вдыхают в нее вторую жизнь. Так прошлом году на заводе компании LPro я натолкнулся на возрождение пожарной «шишиги». Если верить интернету, это когда-то это была АСО 5(66)90 аж 1976 года выпуска. Как видите, изготовленная «с ноля» надстройка сильно преобразила машину.

Второй возрожденный ГАЗ-66 отыскался среди творчества предприятия «МАЗ-Купава». Там на ГАЗ-66 водрузили грузопассажирский модуль. Автомобиль даже получил новое название «Купава» 473850 с кузов «Купава» КС 4738 на шасси ГАЗ-66. Обратите внимание на номера – они еще времен Советского Союза. А значит, машина как минимум разменяла третий десяток.

Вот есть что-то в «шишигах», что заставляет владельцев продлевать им жизнь, а не бросаться на новое…
1 минута
10,1 тыс читали