Найти тему
200,3 тыс подписчиков

Лада Амадео 500 - лимузин из "девятки", который не смог...


90-е годы прошлого века стали очень интересным временем для российского автопрома. На фоне всеобщего развала появлялись проекты, которые невозможно было бы представить себе при СССР и плановой экономике.

Например, лимузин Лада Амадео 500. Сконструировала его частная фирма, которая сотрудничала с АвтоВАЗом. По сути, это растянутый на 500 мм седан ВАЗ-21099. Передние фары взяли от свеженькой "десятки", которую тогда только запускали в производство.

Мощность мотора дотянули до 88 лошадиных сил. Но можно было поставить импортный мотор на заказ, который выдавал уже 110 лошадок. Передние "барабаны" поменяли на дисковые тормоза. В салоне полный шик с телевизором, кожей, телефоном и холодильником.

За дополнительную плату можно было заказать бронированный Амадео. От задней стойки кузова и по всему багажнику тянулся спойлер, который так утяжелил крышку багажника, что сама она держаться в открытом положении не могла.

К слову, объём самого багажного отделения сократился в 2 раза. Водителя от пассажиров отделяла перегородка с электрическим приводом. Как сложилась судьба этой машины?

Печально. Никто не стал покупать лимузин из Лады за 30 000 долларов. "Новые русские" предпочитали доплатить за аналогичные автомобили от Mercedes, например.
Лада Амадео 500 - лимузин из "девятки", который не смог... 90-е годы прошлого века стали очень интересным временем для российского автопрома.
1 минута
2892 читали