200,3 тыс подписчиков
Лада Амадео 500 - лимузин из "девятки", который не смог...
90-е годы прошлого века стали очень интересным временем для российского автопрома. На фоне всеобщего развала появлялись проекты, которые невозможно было бы представить себе при СССР и плановой экономике.
Например, лимузин Лада Амадео 500. Сконструировала его частная фирма, которая сотрудничала с АвтоВАЗом. По сути, это растянутый на 500 мм седан ВАЗ-21099. Передние фары взяли от свеженькой "десятки", которую тогда только запускали в производство.
Мощность мотора дотянули до 88 лошадиных сил. Но можно было поставить импортный мотор на заказ, который выдавал уже 110 лошадок. Передние "барабаны" поменяли на дисковые тормоза. В салоне полный шик с телевизором, кожей, телефоном и холодильником.
За дополнительную плату можно было заказать бронированный Амадео. От задней стойки кузова и по всему багажнику тянулся спойлер, который так утяжелил крышку багажника, что сама она держаться в открытом положении не могла.
К слову, объём самого багажного отделения сократился в 2 раза. Водителя от пассажиров отделяла перегородка с электрическим приводом. Как сложилась судьба этой машины?
Печально. Никто не стал покупать лимузин из Лады за 30 000 долларов. "Новые русские" предпочитали доплатить за аналогичные автомобили от Mercedes, например.
1 минута
4 декабря 2021
2892 читали