608 подписчиков
🚗 Постоянно спорю с коллегами «по цеху», они говорят, что в Дзене не поймут, а я им доказываю, что тут полно образованной и умной публики. Они говорят не пиши умные посты, а я хочу и буду! Так вот, чтобы поддерживать корректную подвижность деталей суппорта необходимо пользоваться специальными высокотемпературными смазками. Колодки перестанут «прикипать», также смазочные материалы защищают от подклинивания!
Если вы ещё не «ушли» на этом моменте – то читайте уж до конца:
- Смазки много не бывает (на самом деле бывает, но без неё – хуже). Все детали суппорта постоянно находятся и работают в очень агрессивной среде. Рабочая температура примерно 200-250°С, резиновые уплотнители (так называемые «пыльники») впитывают минеральное масло из смазки, их размер увеличивается и что в результате? Теряется герметичность и пыль + реагенты попадают в тормозную систему
- Когда выбираете смазку - обязательно обращайте внимание на её рабочую температуру. Если в спецификации меньше 250°С, то она с большой долей вероятности закоксует направляющие, а это приведет к подклиниванию и неравномерному износу тормозных колодок и дисков
- Если удастся найти – выбирайте смазки с рабочей температурой до 1000 градусов по Цельсию
- Кстати, смазывание нерабочей стороны колодки даст возможность избежать скрипа колодок (проверено, работает).
Каждый раз когда меняете колодки, возьмите за правило - смазывайте направляющие суппорта, сами пыльники и рабочую поверхность поршня
Сами смазки наносите очень тонким слоем!
1 минута
5 декабря 2021
165 читали