3500 подписчиков
Skoda Octavia RS Спортивная подвеска уже в базе.
Типичное для RS спортивное шасси, которое входит в стандартную комплектацию, снижает автомобиль на 15 мм. Адаптивная система динамического управления ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией. Он постоянно регулирует демпфирование и обеспечивает особенно динамичный стиль вождения в спортивном режиме. С помощью ползунков на 10-дюймовом центральном сенсорном экране в режиме выбора режима вождения теперь можно регулировать параметры DCC, такие как демпфирование, характеристики рулевого управления или работу DSG (коробка передач с прямым переключением) - это впервые. Многорычажный задний мост отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью. Тормоза 2,0 TSI диаметром 17 дюймов обеспечивают оптимальное замедление. 2.0 TDI был оснащен 16-дюймовыми тормозами спереди и 15-дюймовыми тормозами сзади.
Около минуты
4 декабря 2021
335 читали