3527 подписчиков
Skoda Octavia RS 2022, оснащенный двигателем TSI, в стандартной комплектации оснащается электронным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим большее тяговое усилие и еще большую динамику движения. Электрогидравлическое многодисковое сцепление шестого поколения обеспечивает максимальный крутящий момент блокировки 1600 Нм. Функция XDS +, которая является стандартной функцией для других моделей OCTAVIA, имеет момент блокировки 500 Нм. Дифференциал повышенного трения работает в нормальном и спортивном режимах, доступ к которым можно получить в режиме выбора режима вождения. Система полного привода, доступная в качестве опции для OCTAVIA RS с двигателем TDI, распределяет мощность через новое многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением. Это сцепление почти на 0,8 кг легче своего предшественника и более эффективно благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке. Новый поршневой насос приводится в движение бесщеточным электродвигателем постоянного тока со встроенным блоком управления, повышающим эффективность сцепления и увеличивающим срок его службы. Управляющая электроника полноприводной системы реагирует на изменение условий движения за доли секунды и повышает динамику движения, например, при быстром прохождении поворотов. Система передает часть крутящего момента на противоположное колесо, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается.
1 минута
3 декабря 2021
229 читали