608 подписчиков
🚗 Меня часто спрашивают… именно так бы я начал рассказ о самых популярных вопросах автомеханику, но у нас интервью часто не берут, а жаль! Итак, самый часты вопрос – как самостоятельно «прикинуть» когда обслуживать тормоза, ведь это – безопасность, рассказываю
Чтобы оценить толщину накладок у барабанных тормозных механизмов на задних колесах – выньте заглушку из тормозного щита с внутренней стороны. Осмотрите её и оцените: остаточная толщина накладки не должна быть менее предельно допустимой величины, которую можно найти в техпаспорте ТС.
Тормозные колодки барабанного типа (задние) лучше заменить уже на пробеге 60-80 тыс. км. А мы рекомендум производить один раз в 20-30 тыс. км пробега.
Вообще, механизм задних «барабанов» предусматривает «саморазводку», но, к сожалению, в наших суровых реалиях этот механизм 100% засорится примерно через 20-30 тыс. км пробега и работать просто откажется. Отсюда частые жалобы на неэффективность торможения.
Если тормозные барабаны имеют «кромку выработки», то необходимо её проточить на тормозных барабанах. Так при сборке получится минимальный необходимый зазор между плоскостью колодок и поверхностью барабана.
Обязательно заменить все 4 колодки на оси, без вопросов, только так
И не забывайте отрегулировать ручной тормоз, при необходимости замените и его колодки.
1 минута
4 декабря 2021