Найти тему
20 подписчиков

А КТО ЖЕ ВЫИГРАЛ?


Сегодня я хочу поднять одну тему- сама недавно поняла.

Это про качество персонала.

Недавно общалась с одним бизнесменом и разговор зашел про квалификацию сотрудников. А когда зашла речь об инвестициях в обучение сотрудников, отказался.

До этого был разговор, что качество их продукции страдает сильно.

Для аналогии давайте рассмотрим ситуацию. Компания строит дом. Расчет показывает, что построить этот дом стоит 1,5 млн рублей. Но заказчик говорит, что он не потянет и просит скинуть цену. Исполнитель соглашается, а через 3 месяца понимает, что инфляция так сильно бьет, что приходится нанимать более дешевую силу. И в итоге построенный дом заказчик не принимает. Вот вам экономия - и заказчик пострадал, потому что «прогнул» исполнителя – получил проблему с домом, и исполнитель теперь в черном списке -  о нем теперь плохая молва идет.

Мнимая экономия привела к плачевному результату.

Проблема, которая была на поверхности – квалификация сотрудников гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Не профессиональный найм приводит к низкоквалифицированной работе компании. Клиент уходит, дохода нет.

И кто же выиграл?
А КТО ЖЕ ВЫИГРАЛ? Сегодня я хочу поднять одну тему- сама недавно поняла.   Это про качество персонала. Недавно общалась с одним бизнесменом и разговор зашел про квалификацию сотрудников.
Около минуты