1029 подписчиков
Что произойдет после найма специалистов на продвижение?
С вас полностью или частично будут сняты задачи по продвижению своими силами:
- агентство заберет все обязанности по упаковке бизнеса: дизайн, боты, тексты, товары и все остальные элементы, повышающие конверсию в заявку;
- агентство возьмет на себя функцию публикации постов, что для многих предпринимателей является камнем преткновения: что написать, как написать, как писать интересно, как тратить на посты меньше времени и т.д.
- функции рекламы тоже будут сняты, а это: создание креативов, их тестирование, ежедневная проверка статистики, формулировка выводов, внесение корректировок, сбор аудиторий и снова по кругу;
Кажется, что свободного времени станет больше. Однако, подключение к работе специалистов приводит к росту обращений, соответственно:
- растет нагрузка на менеджера по продажам;
- увеличивается оборот и растет нагрузка на все производственные отделы: доставка, производство, учет, расчеты и т.д.
- выявляются недостатки, так как все ранее незаметные недочеты становятся заметными - новые обращения могут содержать вопросы, к которым Вы не готовы;
- выявляются узкие места: невозможность быстро отрабатывать заявки, слабые скрипты, недостаточная компетенция менеджеров, нехватка складских запасов;
- новые данные и необходимость выводов по ним: конверсия в заявку, конверсия в продажу, возможности масштабирования;
____________________
Возвращаясь к заголовку - нанимая агентство на работу не стоит задумыват
1 минута
3 декабря 2021