8527 подписчиков
Уникальный в своем роде троллейбус МАЗ 215Т пойдет-таки в серию.
Похоже, с проекта сочлененного троллейбуса на базе МАЗ 215 все же решили смахнуть пыль и запустить его в производство. Бело-синий экземпляр объявился в Минске. Ранее машина «засветилась» на фотографиях троллейбусного производства в Жодино, и вот теперь МАЗ и «Этон» пригнали «гармошку» для испытаний в столицу.
В настоящее время МАЗ 215T базируется на территории «Троллейбусного парка №5». Но куда машина в итоге поступит, да и для Беларуси ли ее вообще собрали – большой вопрос.
Напомню, что проект «гармошки» в перспективном на тот момент МАЗ 215 в 5-дверном исполнении возник еще в 2012 году, когда под троллейбус собрали специальный кузов. Однако дособрали машину только в 2014-м, после чего она испытывалась в «Троллейбусном парке №3» города Минска, а сейчас эксплуатируется в Бобруйске.
Особенностью МАЗ 215T является на 100% низкий пол и формула дверей 2-2-2-2-2. Такое решение существенно сокращает время ротации пассажиров на остановках, и увеличивает скорость движения по маршруту. Кроме того, машина длиной 18,75 метра может только официально увезти за раз 160 человек – по факту, естественно больше.
И, к слову - а сможете навскидку назвать еще сочлененные троллейбусы, реально выпускаемые в настоящее время в России и Беларуси? Вот мне, кроме «Vitovt II» от «Белкоммунмаша» в голову ничего не приходит…
1 минута
3 декабря 2021
1361 читали