Найти тему
109 подписчиков

Нидерландская компания GNTпоможет брендам использовать цвет для установления контакта с целевыми клиентами. Исследование "Сила цвета" сочетает в себе потребительскую психологию и семиотику, которая изучает символы как элементы коммуникации. Проект помогает понять, как цвет посылает сообщения потребителю на сознательном и подсознательном уровне, изучает, что движет потребительским выбором продуктов и брендов, например, стремлением к "допустимому удовольствию" в еде.


Согласно GNT, цветовые коды создают различные смыслы в разных культурах, категориях и ситуациях.

"Цвет может передавать любое количество сообщений о брендах и продуктах", - говорит руководитель проекта. - "Он может служить сигналом к моменту блаженного бегства, рассказывать истории о происхождении и процессе, демонстрировать мощные ингредиенты или помогать выделить полезные ингредиенты".

Интересно, с чем ассоциировались у потребителей розовые батоны, которые в 2020 году продавались в Хошимине? Тогда из-за пандемии в стране остался огромный урожай плодов питахайя. В одной из пекарен добавили в тесто пюре из питахайи, и на розовые батоны был такой большой спрос, что продавали не более 5 штук в руки.

#worldnews #news
Около минуты