Найти в Дзене
26,2 тыс подписчиков

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения. высокотехнологичные телематические сервисы, которые обеспечивают постоянную связь автомобилей Hyundai со своими владельцами благодаря встроенному модему с сим-картой и использованию сотовой сети. Например, через сервис Bluelink® клиент получит push-уведомление, если двери автомобиля остались незакрытыми, или при срабатывании штатной сигнализации. С помощью Bluelink® можно также дистанционно заводить и глушить двигатель, управлять климат-контролем для прогрева и охлаждения салона, разблокировать и заблокировать двери, открывать и закрывать окна, включить аварийное освещение и звуковой сигнал, что позволит легко найти автомобиль на заполненной парковке, и многое другое.


Кроме того, Bluelink® автоматически проводит диагностику автомобиля после каждого запуска двигателя или в ручном режиме по запросу водителя. В случае обнаружения неисправности система сразу же сообщит о ней владельцу.
«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по...
1 минута
421 читали