53,2 тыс подписчиков
Люди, которым приходится фальшиво улыбаться на работе, пьют больше спиртного. Обслуживающий персонал, который заставляет себя улыбаться и выглядеть доброжелательно перед клиентами, как правило, употребляет больше алкоголя после работы, чем те, кому не приходится "натягивать" улыбку, выяснили исследователи.
Команда исследователей из США изучила вредные привычки людей, работающих в разных сферах деятельности, и выяснила, что работники сферы обслуживания, кому приходится регулярно имитировать позитивный настрой перед клиентами, например, фальшиво улыбаться или подавлять отрицательные эмоции, пьют после работы в 2-3 раза больше алкоголя по сравнению с работниками из других областей деятельности. Исследование основывалось на данных телефонных интервью с 1592 американскими работниками, проведенного в рамках опроса «Стресс и здоровье на рабочем месте».
«Связь между фальшем на работе и выпивкой после работы наблюдалась у более импульсивных сотрудников или тех, у кого был слабо развит самоконтроль на рабочем месте. Причина здесь не в стрессе. Если вы импульсивны или постоянно твердите, как сложно выполнять свою работу, вам может быть труднее сдерживать свои эмоции на протяжении всего рабочего дня, и когда такой человек возвращается домой, у него просто не хватает самоконтроля, чтобы остановиться после одного бокала алкоголя. По сути, мы доказали, что чем больше сотруднику приходится контролировать негативные эмоции на работе, тем меньше он контролирует потребление алкоголя после работ
1 минута
2 декабря 2021
23,1 тыс читали