Найти тему
4 подписчика

Позиционирование коуча.


Надо ли коучу вообще задумываться о том, как себя представлять в онлайн? Не достаточно ли в профиле назвать себя коучем?

Если вы хотите просто обозначить в социальной сети свой род деятельности, тогда все ок.

А если хотите, чтобы клиенты вас находили, напишите с какой болью или задачей помогаете справиться.

Практика показывает, что позиционирование по узкой нише и теме дают больше клиентов, чем обозначение себя многофункционалом типа “и швец, и жнец и на дуде игрец”.

Например, у меня есть коллега -коуч, которая работает с женщинами замужними, у которых кризис в отношениях. Сопровождение этих женщин идет через программу. В результате, все счастливы, потому что у женщин есть возможность прийти к эксперту, который очень хорошо понимает эту аудиторию и сфокусировано может повлиять на результат.

Или, к примеру, у меня есть трехмесячная коучинговая программа, в которой я помогаю коллегам (коучам, психологам) систематизировать свою онлайн практику от А до Я и учу продавать программы дороже, чем они могли продавать до встречи со мной. То есть, мы отрабатываем навыки привлечения клиентов и продаж.

Позиционирование коуча - это не пустой звук. Это реальность для тех, кто решается заявлять о себе и своей экспертности открыто, ничего и никого не боясь.

Вам интересна тема позиционирования?
Позиционирование коуча. Надо ли коучу вообще задумываться о том, как себя представлять в онлайн? Не достаточно ли в профиле назвать себя коучем?
1 минута