20 подписчиков
КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО ТАРГЕТОЛОГА
Если вашей компании потребовалась реклама в Фейсбук и Инстаграм, то нужно искать специалиста по рекламе в соц сетях. И это таргетолог.
В большинстве своем заказчик не сможет выявить эксперта - таргетолога по кейсам – просто потому что кейсов может быть много, но "одноразовых". То есть, после месяца работы заказчик и таргетолог разбежались. И не обязательно потому, что таргетолог плохой. Он мог настоять на улучшении "посадки трафика" или настаивал, но заказчик не захотел править свой сайт (потому что заплатил большие деньги за него). В итоге обе стороны проиграли.
Но найти хорошего специалиста можно по тому, насколько хорошо он составляет воронки продвижения. А это можно проверить. Если он вник в вашу воронку продаж и предложил систему отслеживания метрик, которые помогут контролировать ваш трафик эффективно, значит, вы нашли нужного. Прежде, чем заключить договор – пообщайтесь на предмет воронки.
Про обязанности таргетолога я писала ранее. Поэтому здесь повторяться не буду.
Хочу напомнить, что я могу подобрать для вас такого специалиста. Обращайтесь!
Около минуты
2 декабря 2021