46 подписчиков
Перечитал сегодня стратегию, которую делал для одного контент-маркетингового проекта в начале 2021 года.
🥕 Всё получилось? Не всё. Ряд затей по управлению пользовательским опытом мы не реализовали, а несколько направлений дистрибуции не принесли результата, на который мы рассчитывали.
🍆 Это провал? Нет. Основные планы выполнены, показатели достигнуты, в целом с проектом всё хорошо.
🎃 И что? Признать, что стратегия не сработала — довольно сложно. Обычно такое возможно, только если внутри команды всё в порядке с коммуникациями. И да, стратегия иногда нужна для того, чтобы понять, насколько от неё отклонились.
🙅А если бы стратегии не было? В таком случае на метания и хаос мы потратили бы гораздо больше времени. А так, быстро проверив намаченные гипотезы, и убедившись в их неэффективности, мы сразу же начали пробовать другие варианты достижения целей.
💪Как создать работающую стратегию? Универсальных способов создать стратегию я не знаю — под каждый проект, с его целями и с учётом его ограничений делается своя стратегия.
По кнопке можно почитать о том, как сделать коммуникации бренда эффективными
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
Около минуты
2 декабря 2021