Найти тему
23 подписчика

В статье про подвеску, забыл упомянуть, что при окончании работ по свапу машина сильно села из-за разницы в весе двигателя. Новое сердце тяжелее! Плюс прибавился вес раздатки, а это не лёгкий агрегат. В связи с этим пришлось думать про подвеску. Брать в зиму хорошие, дорогие стойки не захотел (бюджета на это не предусмотрено), тем более предлагали колы (койловеры, если слово не знакомо, google в помощь), марку которых я не запомнил, а ценник а районе 1000 $, и подвеску AST, стоимость которой в районе 200000 ₽. Ценники аховые и не соответствуют моей философии.


Мучаясь от "боли тяжёлой морды", мой товарищ из Красноярска, которого в клубе знаю как Субарик посоветовал мне одни пружинки, которые длиннее стока и должны держать такой вес. Стоимость пары в районе 2000 ₽. Вуаля, морда приподнялась на прежний уровень.

Будьте внимательны при поиске тюнинга для любой машины и проекта. Есть варианты дешевле и интереснее!)

На фото видно, на сколько колесо близко к арке. Простите за качество фотографии...

С респектом, ваш petrol head Alex K. (artix)
В статье про подвеску, забыл упомянуть, что при окончании работ по свапу машина сильно села из-за разницы в весе двигателя. Новое сердце тяжелее! Плюс прибавился вес раздатки, а это не лёгкий агрегат.
Около минуты