Alex Artix
23
подписчика
Я Alex Artix - автор данного канала, со основатель клубов Brilliance Mafia и Sect of Tuners. Я снимаю видео-обзоры о тюнинге автомобилей, редких автомобилях и старых автомобилях, потому что верю, что у них есть душа и мир должен о них узнать и про постройку своего проекта.
BMW X5 E53: Легенда о масляных реках и кривых дорогах
Когда вы слышите «BMW», что приходит на ум? Стиль, скорость, мощь? А вот у меня с этим брендом ассоциируется нечто другое — постоянные течи масла и кривой сход развала задней оси. Итак, знакомьтесь, наш сегодняшний герой — BMW X5 E53. Этот автомобиль, словно старый друг, который всегда готов прийти на помощь, но при этом регулярно требует внимания к своим «болячкам». Масляные реки: По следам «неутомимого» двигателя Владельцы BMW X5 E53 часто шутят, что их автомобили можно использовать как резервуары для масла...
Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики! Спустя долгое время возвращаюсь и на дзен. Сразу скажу, что видео в первую очередь будут выходить на ютубе, затем на остальных площадках, с большим опозданием. Ниже приложу ссылки на всё) Вернулся я не один, а с командой. Так, что будут и статьи. С Уважением, Alex Artix & Поплавок YouTube youtube.com/...cbg Telegram t.me/...nel VK vk.com/...tix Rutube rutube.ru/...109
Лучшее на чем я когда либо ездил AUDI S8
Работая в системе "Трезвый Водитель" есть возможность поездить на чем угодно, от лады до ламбы, от нивы до заряженного внедорожника.
В подобных статьях буду делиться впечатлениями и ощущениями с Вам. За ранее приношу извинения верующим, чувствующим, причастным, а так же всем, кто может обидеться на фигню.
И да, я не фотографировал то, на чем я ездил, в этот раз будут украденные фото, но обещаю исправиться. И так начнем! Про салон
Audi - машина инженеров для обычных, или если хотите не обычных, людей...
В статье про подвеску, забыл упомянуть, что при окончании работ по свапу машина сильно села из-за разницы в весе двигателя. Новое сердце тяжелее! Плюс прибавился вес раздатки, а это не лёгкий агрегат. В связи с этим пришлось думать про подвеску. Брать в зиму хорошие, дорогие стойки не захотел (бюджета на это не предусмотрено), тем более предлагали колы (койловеры, если слово не знакомо, google в помощь), марку которых я не запомнил, а ценник а районе 1000 $, и подвеску AST, стоимость которой в районе 200000 ₽. Ценники аховые и не соответствуют моей философии. Мучаясь от "боли тяжёлой морды", мой товарищ из Красноярска, которого в клубе знаю как Субарик посоветовал мне одни пружинки, которые длиннее стока и должны держать такой вес. Стоимость пары в районе 2000 ₽. Вуаля, морда приподнялась на прежний уровень. Будьте внимательны при поиске тюнинга для любой машины и проекта. Есть варианты дешевле и интереснее!) На фото видно, на сколько колесо близко к арке. Простите за качество фотографии... С респектом, ваш petrol head Alex K. (artix)
Про подвеску Brilliance и ее доработку
Про сток Как я говорил всегда и везде, что передняя подвеска аналог Golf 4 и всех соплатформенников гольфа. Есть одно но, китайцы не много изменили стойки амортизатора. Аморты не много длиннее, не много переделали "кости", но ребята из нашего клуба Brilliance Mafia подобрали 99% запчастей по подвески. Есть разные варианты, чтоб сделать подвеску мягче или жестче, выше или ниже. Все что вы хотите. В связи со свапом решено переделать подвеску полностью, а точнее поменять все элементы от сайлентблоков до стоек...
Процесс обкатки 4g63t на Жемчужном Брюсе. Как оно всё)
Вот уже пару месяцев катаюсь на свапнутой машине. Процесс обакти проходит достаточно не плохо. Была первая дальняя поездка. А теперь обо всём по порядку. Забрал машину в середине сентября и начал ловить "баги" и записывать их для мастеров, которые собирали моего Жемчужного Брюса. А теперь по порядку, что было выявлено и как устранено. С коробкой было что-то невероятное. На прогретую она начинала вибрировать, падать обороты. Позвонил знакомому "коробочнику" и поделился своей печалью. Он меня не...
SWAP на 4G63T Первый засвапленый авто китайского производства уже на дороге. В Brilliance V5 бьется японское сердце, которое ускоряет его просто не реально. Все подробно расскажу на нашем ютуб канале Brilliance Mafia, ну а ссылку выложу в статье или посте.
На что стоит обращать внимания при покупке Brilliance V5 и H530
Если Вы задумались о приобретение более или менее свежего Brilliance, то эта статья для Вас. Начал бы я свой рассказ про историю марки, но на это тот вопрос есть ответ на клубном YouTube канале Brilliance Mafia, вот она история: После просмотра ролика, Вы уже должны понимать хотите машину данной марки или нет. Если хотите, то расскажу на, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обращать внимание. Кузов Китайские автомобили не славятся надежностью кузова и качеством обработки металла. Так их ещё и собирали на заводе Дервейс...
Что не так с коробкой? Она умерла...
На автомобилях Brilliance, на моделях H530 и V5 устанавливалась АКПП 5f16. Информации о ней на просторах интернета нет от слова "совсем". Известно, что ставилась эта коробочка на какие-то хундайки ну или выпущена этой компанией, пяти ступенчатый автомат и на этом , ах да, ещё и есть ручной режим переключения, но только с третьей, первые две переключались автоматически. В моем случае начала умирать она постепенно, лёгкие пенки, которые начинались накануне срока замены масла именно в коробке, но сигнал этот пропускать нельзя...
Выбор мотора для своего проекта "Жемчужный Брюс"
Те кто меня знает лично и достаточно давно, то знают мою, наверное уже одержимость, засвапить своего китайца. И вопрос выбора ДВС (двигателя внутреннего сгорания) встал остро. Начну по порядку. Имеем китайский автомобиль с бензиновым ДВС объемом 1,6 с маркировкой 4a92 на автоматической коробке 5f23. Знатоки кодов или модификаций поймут, что движок от Mitsubishi и коробасик от хундая. Тюнить то, что имеем возможно и поехать это может очень не плохо, но ресурс снизится значительно (об этом рассказывать...
Brilliance Mafia Как это было и как это сегодня
В предыдущей своей статье, блоге, заметке, короче, как хотите так и называйте обещал рассказать про то, как создавался клуб Brilliance Mafia. В прошлом блоге упоминал про то что всë началось со встречи четырёх, как потом стало принято называть, экипажей. Клич кидал на одном из форумов марки, но он не официальный. Откликнулись четверо, Денис ///LSD/// из Фрязино, Сергей ///Человек легенда/// (его многие знали, но мало кто видел), Приехали Сашуля и Юра ///Дальнобой/// и я. Почти все приехали парами...
С чего начался мой путь тюнинга. Краткая история
Мой путь к тюнингу начался уже в далеком 2014 году в Москве с покупкой своего "китайца".
Мой китаец - чудо техники поднебесной Brilliance V5. Покупалась эта машина как антикризисная и ничего с ней делать не хотелось, точнее никогда не думал, что погружусь в сферу тюнинга и ремонта с головой, но об этом чуть позже.
После покупки моего авто ездил и наслаждался. Машина за свои деньги более чем хороша. Многие отнеслись скептически, но с уверенностью могу сказать, что машина надежная. Шло время, дни...