8 подписчиков
Экономия не должна быть экономной. Видимо таким девизом руководствовались владельцы грузовика, когда пожалели деньги на нормальный ремонт мотора.
Сначала они рассматривали вариант покупки контрактного движка. 500 тысяч, 2 недели доставки, пара дней установки и грузовик ездил бы и выполнял свой долг. Но пол ляма - это дорого.
Можно было отдать на ремонт проверенной фирме, которая специализируется на моторах. 250 тысяч, неделя работы и грузовик был бы в строю. Но четверть ляма - это дорого.
Можно было отдать человеку, готовому по знакомству перебрать за 100 тысяч. Но 100 к - это тоже дорого.
Они нашли идеальный вариант.
"40 тысяч рублей и грузовик будет как новенький", - сказал "супер-моторист" и икнул, подтверждая не только свой рабочий, но и опыт пьющего.
Как можно было отказать такому опытному специалисту?
После первого ремонта грузовик проездил 4 дня и приказал долго жить.
Затем было ещё много ремонтов. Итог:
*5 месяцев машина стоит на ремонте, а владельцы вынуждены нанимать чужие грузовики;
*за время ремонта "супер-моторист" угрохал коробку передач и ещё всякую мелочь;
*потрачено около 700 тысяч;
*несчастный мотор после очередного возврата на СТО с комментарием "не работает, почините нормально" просто
ВЫБРОСИЛИ НА ПОМОЙКУ,
откуда я его сегодня и забрал, чтобы отвезти хозяевам грузовика.
Что ж сэкономили так сэкономили😂
На фото как раз последняя "стадия ремонта" в бюджетном СТО.
1 минута
1 декабря 2021