1456 подписчиков
Российской рознице разрешили продавать молочную продукцию сроком годности до 14 дней без считывания маркировки до конца марта 2022 г., сообщил Минпромторг. С 1 декабря 2021 г. в России началась обязательная маркировка молочной продукции со сроком годности менее 40 суток: это творог, молок, кефир, глазированные сырки, йогурт и пр. Одновременно должен был быть запрещен оборот немаркированных продуктов.
📌«Такая мера поможет предприятиям более комфортно войти в бизнес-процессы, связанные с маркировкой», — заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
📌Российские производители оказались не полностью готовы к введению маркировки молока и кефира. Некоторые крупные игроки столкнулись с проблемами в поставках и установке оборудования. Производители предупреждали, что из-за проблем с оборудованием могут быть недопоставки розничным сетям.
📌К выпуску промаркированной продукции готовы 90% предприятий молочной отрасли, говорит Евтухов. Они уже приступили к выпуску и поставляют такие продукты в сети. Но ряд предприятий, действительно, испытывают сложности в связи с задержкой поставок оборудования и его установкой, подтвердил он. Всем им сейчас помогают в индивидуальном порядке по внедрению маркировки, сообщил Минпромторг.
#внешняясреда
1 минута
1 декабря 2021