Найти тему
4974 подписчика

BLACKBURNВ BLACKBURD - 1918 год - авианосцы ужу в большом довольно таки количестве бороздили мировой океан, а вот самолетов для них еще практически не создали. "Настоящий" мощный торпедоносец мог взлететь с палубы тогдашнего авианосца, но сесть то точно не смог бы (слишком короткая была палуба). Англичане в срочном порядке изготовили этот биплан-торпедоносец со следующей технологией взлета-посадки: самолет взлетал с палубы, пилот дергал за специальный рычаг - шасси сбрасывалось на воду, затем самолет совершал торпедную атаку, и возвращался к авианосцу, где садился на воду. Шасси отлавливали и опять прикручивали к самолету. Самолет был довольно неустойчив, пилоту приходилось заниматься многими делами параллельно (потом поняли что экипаж подобного самолета должен иметь 2-3 человека). Но были и плюсы - шасси была разработано с учетом посадки на воду, палубу, землю, имело мощные амортизаторы. В общем, машина не пошла. Хотя конструкторы готовили ее к массовому производству - при этом упростили технологию изготовления фюзеляжа - по сути это был угловатый короб без излишеств. Некоторое время самолет использовался для отработки торпедных атак, в начале двадцатых стал историей.

BLACKBURNВ BLACKBURD - 1918 год - авианосцы ужу в большом довольно таки количестве бороздили мировой океан, а вот самолетов для них еще практически не создали.
Около минуты