1179 подписчиков
Как проверить фазорегуляторы Porsche Cayenne/Panamera 4,8
Многие просят показать, как проверить какие фазорегуляторы стоят (старого или нового образца).
Открываем капот, открываем маслозаливную горловину. И смотрим внутрь, на алюминиевой части фазорегулятора должен быть номер.
Если мы не увидели номер: Закрываем крышку и делаем проворот (чуть-чуть) двигателя. Чтобы повернуть фазорегулятор.
После этого мы точно увидим номер. Смотрим на последнии 2 цифры. 21 и 22 фазорегуляторы — это старые, не усиленные. 23 — уже нового образца.
Также, если Вы возьмете в руки фазорегулятор, увидите, что на новом образце стоят черные болты (усиленные).
Если у вас 21 или 22 фазорегуляторы (старого образца), то их нужно либо усиливать, что выходит дешевле, либо ставить новые оригинал. Потому что старого образца может сорвать в любой момент. И в таком случае уже могут быть более тяжелее последствия :))
Например, недавно у клиента на автомобиле сорвало фазы, и столкнулись два клапана и поршень (в итоге пришлось ремонтировать ГБЦ). Такие дела.
Ваш Порша Ру
Около минуты
1 декабря 2021
110 читали