20 подписчиков
ПЕРЕБРАЛ КУЧУ ТАРГЕТОЛОГОВ - ТОЛЬКО «СЛИВАЛИ» БЮДЖЕТ
Такую фразу я слышу уже не в первый раз.
Я тоже доверялась и Директологам (реклама в Яндекс) и таргетологам (реклама в Фейсбук) и «сливала» бюджет.
И даже сама обучилась, чтобы «не сливать» бюджет.
Это меня кое-чему научило.
Поэтому делюсь своими открытиями.
1. Просмотр «кейсов» будущих партнеров не о чем не говорит. Я сама не смыслила в этом, а значит отбирать лучших вряд ли могла.
2. Рекомендации от знакомых – имели смысл. Но на моей компании – результат все равно был не тем, что ожидалось.
3. Я выявила, что, только знание собственной ниши и ее метрик, помогут правильно сформировать свою воронку продаж.
4. Искать таргетолога нужно по способности выстраивать воронки продвижения. Поэтому я создала тест, который помогает мне находит лучших таргетологов.
5. Искать нужно такого, кто готов работать на результат. Это зачастую небольшая фиксированная часть оплаты за проект. Большая часть оплаты – процент от бюджета на рекламу. Такой таргетолог найдет «золотую середину» для суммы бюджета. И чтобы его не сливать, и чтобы был самый оптимальный результат.
Около минуты
30 ноября 2021