101 подписчик
55 % мужчин выбирают упакованный хлеб из-за цены.
При этом для женщин ценовой фактор при покупке хлеба в упаковке менее важен — в этом признаются только 40 %.
Также цена становится важным фактором и для тех, кто живет один: об этом говорит 54 % потребителей.
В целом 47 % респондентов обоих полов признаются, что выбирают упакованный хлеб из-за его дешевизны. И только 7 % называют дешевизну причиной выбора хлеба без упаковки.
Для 30 % одиноких людей хлеб в упаковке более привлекателен из-за того, что он хранится дольше. Интересно, что по этому же критерию упакованный хлеб выбирают 37 % женщин.
Предпочтения покупателей становятся понятнее благодаря данным исследования российских потребителей, проведенного компанией Novozymes.
Около минуты
29 ноября 2021