Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Эффективность текстовой рекламы постепенно снижается: пользователи предпочитают смотреть видео, а не читать. В борьбе за внимание конечного пользователя бизнес переориентирует рекламные процессы — уже 86% компаний используют ролики для продвижения.


А некоторые компании снимают не просто рекламные ролики, а целые брендированные сериалы. Их пользователи запоминают почти на 60% лучше. Сериалы всегда преследуют задачи бизнеса, но делают это ненавязчиво, стараясь, в первую очередь, увлечь зрителя. Основатель агентства GrechkaMedia Иван Дробышев собрал несколько примеров такого формата

Эффективность текстовой рекламы постепенно снижается: пользователи предпочитают смотреть видео, а не читать.
Около минуты
553 читали