Найти тему
2359 подписчиков

Наткнулся на превосходную новость: темнокожие "киноведы" с юмором критиковали различные клише в голливудских фильмах. Два самых критикуемых клише: всемогущий белый, всемогущий черный. Особенно удивила оценка кинокартин "Матрица", "Брюс Всемогущий" и "Зеленая миля".


В целом, формулировка претензий к двум упомянутым клише полностью отражают политику движений BLM или Антифа: всемогущие белые намекают на превосходство белых, а всемогущие черные - это жалкая попытка сгладить свою вину за рабовладельчество. В общем, ничего нового.

Невероятно печальным фактом для меня является то, что искусство втягивается в политику все сильнее и сильнее. Для этих "экспертов" невдомек, что в величайших голливудских фильмах черные и белые получали свои роли не из-за цвета кожи.

Например, Зеленая Миля - картина, которую я с удовольствием пересматриваю. На дворе 1935-й год, расизм в Америке цветет и пахнет. В федеральную тюрьму для "смертников" приводят огромного негра. А все сотрудники тюрьмы - белые.

Весь фильм мы наблюдаем за разными по характеру полицейскими. То же самое можно сказать про заключенных. А контраст между здоровым чернокожим и белокожими в униформе только усиливает напряжение фильма. Вся кинокартина буквально усеяна метаморфозами, как магическими, так и психологическими, которые сначала проводят границу между добром и злом, а потом размывают ее.

Если Голливуд не покончит с бездарными "критиками", то бездарные "критики" покончат с Голливудом.
Наткнулся на превосходную новость: темнокожие "киноведы" с юмором критиковали различные клише в голливудских фильмах. Два самых критикуемых клише: всемогущий белый, всемогущий черный.
1 минута
479 читали