1 подписчик
Игры, создаются ради денег.
Сейчас игровая индустрия стала играть значительную роль в жизни людей. Все чаще видно, что игры делаются как продукт, а не творчество, из-за чего страдает качество.
Компания ставит перед своей студией цель, грубо говоря делая четкий заказ на продукт с их требованиями, которые часто идут в ущерб игре. Те же самые внутриигровые магазины в одиночных игрых, что вынуждают искусственно растягивать геймплей, чтобы фишки магазина были полезны. За примером далико ходить не нужно, Assassin's creed: origins, где локации мира разделены на зоны с градацией уровней, в которых без определенного уровня прокачки ты вообще не наносишь урона, соответственно игра вынуждает либо прокачиваться до этого уровня, либо же заплатить чеканную монетку в кошелек издателя.
Таких примером можно привести десятки, и всё это будут игры последних пяти лет.
Около минуты
27 ноября 2021