Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Media Instinct выиграло медиабюджет ВТБ на 14,6 млрд рублей. Агентство будет закупать, планировать и размещать рекламу банка в 2022−2023 годах.


Согласно документации, 14,29 млрд руб. из общей суммы выделят на медиапланирование и размещение рекламы, а ещё 312 млн руб. — на создание рекламных материалов.

Помимо Media Instinct, на контракт с ВТБ претендовали Initiative (входит в группу АДВ), OMD Optimum Media, и PHD (Media Direction Group)

Media Instinct выиграло медиабюджет ВТБ на 14,6 млрд рублей. Агентство будет закупать, планировать и размещать рекламу банка в 2022−2023 годах. Согласно документации, 14,29 млрд руб.
Около минуты
243 читали