110 подписчиков
партнёрский пост
63 % молодых потребителей выкидывают хлеб. И этот процент выше, чем у представителей других возрастов.
Поколение 18-29-летних — это стратегическая целевая аудитория для хлебопеков в будущем, поэтому их вкусы, интересы и предпочтения оказались в фокусе внимания исследования компании Novozymes. И вот несколько важных фактов.
Среди 18-29-летних респондентов 42 % с большим вниманием относятся к ингредиентам в составе.
90 % потребителей этого возраста обращает внимание на дату истечения срока годности ХБИ.
62 % молодых потребителей готовы доплачивать за свежесть хлеба.
При этом менее всего молодые потребители интересуются хлебными брендами, 34 % опрошенных говорит, что главное для них — это соотношение цены и качества. Это важные инсайты, сохраняйте в избранное!
Около минуты
26 ноября 2021