Найти тему
110 подписчиков

партнёрский пост


63 % молодых потребителей выкидывают хлеб. И этот процент выше, чем у представителей других возрастов.

Поколение 18-29-летних — это стратегическая целевая аудитория для хлебопеков в будущем, поэтому их вкусы, интересы и предпочтения оказались в фокусе внимания исследования компании Novozymes. И вот несколько важных фактов.

Среди 18-29-летних респондентов 42 % с большим вниманием относятся к ингредиентам в составе.

90 % потребителей этого возраста обращает внимание на дату истечения срока годности ХБИ.

62 % молодых потребителей готовы доплачивать за свежесть хлеба.

При этом менее всего молодые потребители интересуются хлебными брендами, 34 % опрошенных говорит, что главное для них — это соотношение цены и качества. Это важные инсайты, сохраняйте в избранное!
партнёрский пост  63 % молодых потребителей выкидывают хлеб. И этот процент выше, чем у представителей других возрастов.
Около минуты