Найти в Дзене
15,1 тыс подписчиков

Однажды в Берлине на милонге - так называют вечер танго - мне не удалось потанцевать в удовольствие. Все люди казались мне жесткими и негнущимися, не умеющими обниматься.


Зато видел поучительное. Эти люди были радостны. Они были довольны и получали какое-то свое наслаждение. Отчего?

Еще я видел слепую тангеру. Она сидела с палочкой и табличкой: "Я слепая". Вернее, она почти не сидела. Ее почти все время приглашали разные партнеры. Круто, по-моему.

Еще я видел очень старую женщину на инвалидной коляске. Она была с землистым лицом и трясущейся головой, но в огромной широкополой шляпе, в ярко красной кофте и белых брюках. Иногда ее снимали с кресла, ставили на ноги и, взяв за крест-накрест за руки, как в какой-то кадрили, медленно вели по периметру зала. Она передвигалась еле-еле, но старалась идти в такт. Особенно ей нравились быстрые милонги. За танду она обходила ползала, и ее вели назад в кресло отдыхать. Лицо у нее было почти неживое, но она улыбалась и видно было, что ритм ей нужен.

Может быть, вот это всё и есть социальное танго, когда танцуют неважно что, зато все - и слепые, и хромые, престарелые, и нетанцующие, деревянные, негнущиеся, не в такт, не в ронде, - но радостные какой-то своей радостью?
Однажды в Берлине на милонге - так называют вечер танго - мне не удалось потанцевать в удовольствие. Все люди казались мне жесткими и негнущимися, не умеющими обниматься. Зато видел поучительное.
1 минута
2244 читали