46 подписчиков
К нам приехал, к нам приехал… лайвстрим-шопинг к нам приехал!
🙋♀️→ 💄→ 👀 →💲
Практически все крупные соцплатформы запустили сервисы для шопинга в прямом эфире:
— YouTube запустил платформу Holiday Stream & Shop для продажи косметики и электроники в прямых эфирах. К рождественским праздникам обещают раскатать концепцию на другие категории.
— Meta (ex-Facebook) объявила о тесте покупок в прямых эфирах на своей платформе для избранных создателей контента.
— Pinterest запустили своё развлекательное шоу Pinterest TV, в котором также можно купить товары.
По новостям вижу, что лайвстрим-шопинг запускают и ритейлеры, и фермеры и игровые компании.
Китайский опыт успешних продаж в прямом эфире активизировал внедрение новых инструментов по всему миру.
- - -
Кажется, что этот инструмент вполне могут использовать бренд-медиа, перед которыми стоят задачи продавать. Да и любые другие медиа, например, в спецпроектах с компаниями FCMG.
Главное, чтобы не получилось так, что «Весь мир — витрина и люди в ней — продавцы». А то как-то неуютно становится.
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
Около минуты
26 ноября 2021