Найти тему
20 подписчиков

ПОЧЕМУ Я НЕ БУДУ ОБЪЕДИНЯТЬ


обязанности таргетолога и SMM – специалиста

Очень часто я вижу желание собственника компании объединить обязанности SMM-специалиста и таргетолога.

Этого делать нельзя только из-за одной причины – если таргетолог будет выполнять работу за SMM специалиста - работая над заполнением Инстаграм (обязанность SMM специалиста наполнять профиль Инстаграм, писать посты систематически, делать сторис - а это значит все время быть на "гребне" информации в компании ) – он не сможет качественно создавать креативы для рекламы (глаз "замылится"). 

Я это увидела на своем опыте. Как вы знаете – я обучилась таргетингу и теперь продвигаю сама себя в ФБ. Из-за того, что я еще и занимаюсь наполнением Инстаграм и бизнес - страниц в ФБ, качество рекламы стало не соответствующим, наступила "слепота" и не видишь каких-то ошибок не только в текстах, но и в создании картинок. И нет уже идей создавать что-то новое. А это крах для таргетолога. Это стоит компании денег - как в виде бюджета на рекламу, так и в виде упущенного дохода.

Создавая качественную рекламу в Фейсбук и Инстаграм, таргетолог приводит качественных клиентов. Это его главная обязанность.

Вот почему я не буду объединять эти две специальности.
ПОЧЕМУ Я НЕ БУДУ ОБЪЕДИНЯТЬ обязанности таргетолога и SMM – специалиста Очень часто я вижу желание собственника компании объединить обязанности SMM-специалиста и таргетолога.
1 минута