Найти тему
446 подписчиков

Куда подевалось терпение?

Порог терпения интернет-пользователей стал чрезвычайно низким. В Сети есть видео, как 10-летний мальчик уничтожил свой iPad, сердито ударив по устройству, потому что Интернет был слишком медленным.
Сколько мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов постигла подобная участь? Даже крошечные различия во времени буферизации могут оказать огромное влияние на наше поведение.
Профессор Массачусетского университета провел исследование, чтобы определить момент, в который люди начинают оставлять видео на YouTube, которое медленно загружается. Он пришел к выводу, что зрители начинают уходить с задержкой в 2 секунды, и что каждая дополнительная секунда ожидания приводит к потере еще 5,8% зрителей .
Это становится еще интереснее: исследование, проведенное по заказу Forter, показало, что вероятность онлайн-покупки сильно зависит от того, сколько времени занимает процесс покупки.
Половина респондентов заявили, что у них “меньше шансов что-то купить, если весь процесс онлайн-оплаты занимает более полуминуты”. Среднестатистический клиент готов ждать на верификацию его банковской карты всего десять секунд и уходит, а каждый третий уже отказался от покупки, когда потребовалось повторно ввести данные карты.
Продолжительность процесса покупки напрямую влияет на потребности в покупке: если это занимает слишком много времени, продукт нам больше не нужен.Согласно британскому исследованию, в общем истощении нашего терпения главным образом виноваты технологии. Исследование показало, что британцам требуется в среднем 22 секунды, чтобы выразить свое разочарование, когда их телевизор или компьютер неправильно запускают потоковую передачу фильма.
Люди теряют терпение, когда Триколор загружает эпизод более чем за 10 секунд. Вам знакомо это чувство? И знаете ли вы также, как избавиться от назойливой рекламы Яндекс? Наше терпение стало чрезвычайно чувствительным. Даже чашка чая, неоспоримый символ британского спокойствия, вызвала гнев респондентов в исследовании, когда чайнику потребовалось более 28 секунд, чтобы вскипятить воду. И всего через 18 секунд поиска ручки у британских респондентов уже сдают нервы.
Ещё несколько интересных свидетельств нашего растущего нетерпения дает исследование, проведенное маркетинговой исследовательской компанией Wakefield :
• 72% нажимают уже горящую кнопку лифта в надежде, что он приедет быстрее.
• 71% часто превышают предельную скорость, чтобы быстрее добраться до места назначения.
• Более 50% звонков повесят трубку в течение минуты после перевода вызова в режим ожидания.
Терпение-важное качество для стратега. Как насчет вашего порога терпения?
Куда подевалось терпение? 	Порог терпения интернет-пользователей стал чрезвычайно низким.
2 минуты