Найти тему
8242 подписчика

Уточнение-дополнение.

Я выложила вот это видео.
Это мы сегодня математику делали на учи.ру, 3 класс.
---
Мне кажется, это видео полностью отражает суть современного образования.
Все везде ругают, ругаются, приводят примеры, что-то там про мир глазами кузнечика и паспорт дерева.
А я вот сегодня увидела, как можно до абсурда довести математику.
И я вообще-то не поняла, что это.
К слову, Гриша понял сразу.
Но, это такой бред.
Гриша - мальчик очень альтернативно одарённый.
Но даже он года три назад поняла, как именно решаются уравнения. К слову - без слов. Просто увидел логику, что находится неизвестное обратным, противоположным действием, и всё. Да, правила он и не понимал, и не понимает. Он просто видит логику.
Так лихо видит. Что даже в этом безумии углядел. Я - не сразу.
---
Вот, мне кажется, суть проблемы образования сейчас.
Иду куда-то очень долго, петляя, утопая в лишних шагах и словах, дохожу с трудом, не понимая, ЗАЧЕМ.
Как-то так...
Зубрёжка стала нарицательным словом. А "понимание" - прям очень важным)))
Ну вот, поймите эти... это... ну вот это нечто)))
П.С. Я так лихо продемонстрировала собственную неграмотность в математике, как оказалось))) Добрые люди рассказали, что этот способ используют на мехмате. И очень огорчаются, что в школе учат неправильно. Видимо... какой-то методист решил, что не надо огорчать мехмат))) Так что, это не имеет никакого отношения к сегодняшнему образованию. Это как раз - старая школа.
Оправдание у меня только одно - меня так не учили. И мне этот способ кажется длиннее.
Уточнение-дополнение. Я выложила вот это видео. Это мы сегодня математику делали на учи.ру, 3 класс. --- Мне кажется, это видео полностью отражает суть современного образования.
1 минута
1051 читали