676 подписчиков
K-wave: как южнокорейская поп-культура покорила мир
Есть тут арми?
Сегодня южнокорейская поп-культура — уже не что-то новенькое, а устойчивое направление мирового развлекательного контента, но что стоит за этим успехом?
Все началось в 2008 году. Сын Бак и его деловой партнер отправились в отделение корейской телекомпании в Лос-Анджелесе со своими сбережениями в размере 50 000 долларов, чтобы попросить лицензию на корейские телевизионные драмы для онлайн-трансляции. Их встретили насмешливыми взглядами. Кто за пределами корейской диаспоры будет смотреть корейские шоу, не говоря уже о том, чтобы платить за них?
Однако Бак и его коллега, корейско-американский предприниматель Сук Пак, уже заметили значительный рост спроса на корейский контент в США и во всем англоязычном мире. Поклонники незаконно загружали или транслировали шоу. Все это приняло масштабы вирусного распространения контента и вместе с ним культуры
«Как это возможно, — сказал Бак, — что эта маленькая страна может создавать сюжетные линии, которые хотят понять так много людей?»
Возможно это стало не благодаря удачи, а понятным инструментам:
1. Нужное время. Слияние социальных сетей и потоковых сервисов, стирающее культурные границы и языковые барьеры привели к органичному запросу и интересу
2. Конвейер талантов. Представители K-pop приложили согласованные усилия музыкальных лейблов и агентств по поиску талантов, которые в том числе были нацелены на зарубежные рынки, начиная с начала 2000-х годов, они набирали китайских, японских, тайских и азиатских «стажеров» для женских и бойз-бэндов и выпускали песни на других языках, кроме корейского
3. Сила коммьюнити. Еще одной важной движущей силой были хорошо организованные фан-базы, созданные к-поп-группами, которые транслировали новые релизы и видео в рамках массовых акций в социальных сетях для создания ажиотажа вокруг синглов и альбомов
И вот посмотрите к чему привел грамотный инфлюенс-маркетинг в Корее:
🔥 Оскар у Паразитов
🔥 Игра в кальмара с кассовыми в 53 369 749$
1 минута
27 февраля 2023
2759 читали