32 подписчика
Основные виды рекламы в Директе: контекстная реклама
Основной принцип контекстной рекламы: пользователь набирает что-то в поиске и ему вместе с органической выдачей (то есть с сайтами, которые попали в выдачу бесплатно) показываются в первых нескольких позициях обычно рекламные объявления.
Триггером для выдачи рекламного объявления являются ключевые слова, которые задаются при настройке рекламы, а также ключевые слова, связанные по смыслу с заданными - здесь работает нейросеть и автотаргетинг Яндекса.
Например, если в настройках кампании в ключевых словах заданы слова "ресторан в Нижнем Новгороде", а пользователь ввёл "забронировать столик в ресторане в центре Нижнего Новгорода 27 февраля", то без автотаргетинга объявление бы не показывалось, хотя фраза вполне рабочая.
Однако нужно понимать, что Яндекс может расширять контекст довольно лихо - поэтому свои объявления можно увидеть по казалось бы совсем не связанным запросам. В этом тоже нет ничего страшного, так как Директ пробует новые стратегии.
Около минуты
27 февраля 2023